Муниципальное вечернее (сменное)

общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9

Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом?

 

 

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)

 

 

+

 

 

 

За последние два года в связи с увеличением числа несовершеннолетних учащихся ОУ более активно привлекает родителей к сотрудничеству. Родители по результатам анкетирования 2009-2010 учебного года удовлетворены степенью сотрудничества с ними. За предыдущий год  2010-2011 учебный год не было зарегистрировано ни одной жалобы с их стороны  в различные органы  на работу образовательного учреждения.

В 2007-2008 учебном году школа активно сотрудничала по  профориентации учащихся со службой занятости  города, ГОУ НПО города и службой занятости. В 2008-2009 учебном году ВСШ № 9 заключила договор о взаимном сотрудничестве в образовательной сфере с ПУ №4, с ПЛ №32, с ПУ №23 , ПУ №25. Через службу занятости города желающие учащиеся смогли получить профессию, обучаясь на курсах с выплатой им стипендии. Через отделы подготовки кадров  предприятий города двое учащихся ОУ в 2008-2009 учебном году не только получили профессиональные навыки, но и были трудоустроены на этих же предприятиях.

  Для профилактики безнадзорности и беспризорности, правонарушений  несовершеннолетних школа сотрудничает с органами и учреждениями  системы профилактики, с СРЦ «Наставник». Традиционными стали  совместные  мероприятия со специалистами КДН и ЗП, инспекторами ОДН УВД, а также наркологическим центром. В 2010-2011 учебном году в школе создан Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних учащихся. Кроме администрации школы в Совет входит школьных инспектор ОДН УВД. Заседания Совета профилактики проходят 1 раз в месяц.

Школа активно сотрудничает с городским военкоматом при постановке юношей на первичный воинский учет. В 2009-2010 учебном году на воинский учет поставлен 31 допризывник 1994 года рождения. Сотрудники военкомата приглашаются на общешкольные мероприятия.

Какие аспекты сопровождения и поддержки наиболее эффективны и почему?

Эффективные аспекты сопровождения и поддержки

Какие факторы повлияли на результат

Положительные отзывы родителей о работе школы.

·         Педагогическая поддержка учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, учителями школы.

·         Создание психологически комфортной атмосферы в ОУ.

  Возможность получения параллельно профессионального обучения.

 Заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями НПО.

Что больше всего нуждается в улучшении, и какие действия для этого необходимо предпринять?

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

 Повышение эффективности работы с родителями.

 Разнообразить формы работы с родителями.

 Повышение эффективности сотрудничества с социальными партнерами,  органами и учреждениями  профилактики.

 Разработать комплексный план сотрудничества ОУ с социальными партнерами.

 Улучшение имиджа ОУ и общественного мнения о нем.

 Реклама школы через СМИ, школьный сайт.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".