![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценкиИтоги образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.
Специфика контингента вечерней школы подразумевает его большую текучесть. При подсчете отсева учащихся учитывается прибытие и выбытие в течение учебного года. Отсев за 2007-2008 учебный год составил 36% от количества учащихся в учебном году (отчислено за непосещаемость из этого количества учащихся - 75%); за 2008-2009 учебный год – 38% за 2009-2010 учебный год –45% учащихся.
Успешно окончили учебный год и переведены в следующий класс: 2007-2008 уч. год – 37% учащихся; 2008-2009 уч. год – 40% учащихся; 2009-2010 уч. год - 53% учащихся
По итогам аттестации выпускников получили аттестаты: в 2007-2008 уч. году 48,3% девятиклассников и 65% двенадцатиклассников, в 2008-2009 уч. году – 70% девятиклассников и 91% двенадцатиклассников в 2009-2010 уч. году 68% девятиклассников и 89% двенадцатиклассников,
Спецификой ОУ является наличие консультационно-зачетной системы. Зачётную систему можно рассматривать как мониторинг по полугодиям образовательных результатов учащихся. Эта система позволяет вводить разные формы обучения от очно-заочной до экстерната. На основной ступени обучения учащиеся достигли наилучших результатов по следующим предметам: география, биология, история. Эти предметы наиболее доступны большинству учащихся. По математике, русскому языку, физике и химии результаты стабильно низкие. Это не говорит о плохой работе учителей. Поступающие в школу учащиеся по этим предметам имеют неудовлетворительные оценки. Многие из них оставлены на повторный курс обучения в течение 2-3 лет. На старшей ступени обучения средние результаты обучения по русскому языку, литературе, обществознанию, биологии - это связано с целенаправленной подготовкой учащихся к итоговой аттестации в том числе и в форме ЕГЭ, подготовкой в ВУЗы.
Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет.
Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Сведения об участии выпускников 12 классов в ЕГЭ
Единый государственный экзамен стал обязательным для выпускников РФ с 2009 года
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 12-х классов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике в 2009 году
Из сдававших 19 выпускников 12-х классов государственную (итоговую) аттестацию прошли все и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 12-х классов в форме ЕГЭ предметов по выбору в 2009 году
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 12-х классов в форме ЕГЭ в 2009 году в целом выше, чем по вечерним школам Ярославской области. Желание выпускников сдавать предметы по выбору свидетельствует об их намерениях поступать в высшие учебные заведения.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 12-х классов в форме ЕГЭ по русскому языку и математике в 2010 году
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 12-х классов в форме ЕГЭ предметов по выбору в 2010 году
Самоопределение выпускников в 2009 году
Самоопределение выпускников в 2010 году
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |