1
(очень мало) |
2
(удовлетворительно) |
3
(хорошо) |
4
(превосходно) |
|
+ |
|
|
Вечерняя школа в современном социуме выполняет следующие функции:
- дает возможность продолжить обучение в любом возрасте
- дает возможность совмещать учебу с работой и профессиональным обучением
- помогает продолжить обучение в трудных жизненных ситуациях
Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, равно как и стабильно высокий набор в течение последних лет доказывает жизненную необходимость образовательного учреждения данного типа.
Что более улучшилось и почему?
Показатель |
Управленческие действия, обеспечившие стабильную положительную динамику |
I.Материально-техническая база школы
|
· Укрепление компьютерной базы школы в рамках осуществление федеральной программы компьютеризации школ.
· Оформление школы наглядностью.
· Оборудование школьной библиотеки.
· Благоустройство школьной территории. |
II. Комплексное учебно-методическое оснащение образовательного процесса
|
· Создание электронного варианта зачетного материала по полугодиям
· Создание условий для повышения
· уровня квалификации педагогов.
· Обновление и расширение учебного и методического фонда библиотеки. |
III. Обмен опытом с другими ОУ |
Регулярные рабочие контакты с другими вечерними школами Ярославской области |
Прослеживается положительная динамика сдачи ЕГЭ учащимися нашей школы за последние три года.
Внешний мониторинг обученности учащихся проведён в школе в 6 мая 2009 года по предмету «обществознание» в 9 классах. Из тестируемых учащихся с работой справились все.
Результаты независимого оценивания в целом подтверждают итоги внутреннего контроля.
Что еще необходимо улучшать и какие действия необходимо для этого предпринять?
Показатель |
Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения |
1. Успеваемость учащихся
2. Посещение занятий учащимися
3. Законопослушность учащихся.
|
1.Создание кабинетно-консультационной системы с созданием банков учебных и зачетных материалов по предметам
2. А) Возобновление работы школьной комиссии по профилактике безнадзорности и беспризорности для выявления семей, находящихся в социально-опасном положении.
Б) Усиление взаимодействия школы с социальными партнерами
3. Тесное сотрудничество с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности. |