Муниципальное вечернее (сменное)

общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9

1В. Как мы оцениваем улучшение за последние 3 года?

 

 

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)

 

+

 

 

 

Вечерняя школа в современном социуме выполняет  следующие функции:

  • дает возможность продолжить обучение в любом возрасте 
  • дает возможность совмещать учебу с работой и профессиональным  обучением 
  • помогает продолжить обучение в трудных жизненных ситуациях

Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, равно как и стабильно высокий  набор  в течение последних лет доказывает жизненную необходимость образовательного учреждения данного типа.

 Что более улучшилось и почему?

 

Показатель

 

Управленческие действия, обеспечившие стабильную положительную динамику

I.Материально-техническая база школы

 

 

·         Укрепление компьютерной базы школы в рамках осуществление федеральной программы компьютеризации школ.

·         Оформление школы наглядностью.

·         Оборудование   школьной библиотеки.

·         Благоустройство школьной территории.

II.  Комплексное   учебно-методическое оснащение образовательного процесса

 

·         Создание электронного варианта зачетного материала по полугодиям 

·         Создание условий для повышения

·         уровня квалификации педагогов.

·         Обновление и расширение  учебного и методического  фонда библиотеки.

III. Обмен  опытом с другими ОУ

 Регулярные  рабочие контакты с другими вечерними школами Ярославской области

 

Прослеживается положительная динамика сдачи ЕГЭ учащимися нашей школы за последние три года.

 Внешний мониторинг обученности учащихся проведён в школе в 6 мая  2009 года по предмету «обществознание» в 9 классах. Из тестируемых учащихся с работой справились все.

 Результаты независимого оценивания в целом подтверждают итоги внутреннего контроля.

     Что еще необходимо улучшать и какие действия необходимо для этого предпринять?   

 

Показатель

 

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

1. Успеваемость учащихся

 

2. Посещение занятий учащимися

 

 

 

 

 

3. Законопослушность  учащихся.

 

1.Создание кабинетно-консультационной  системы с созданием   банков  учебных и зачетных материалов по предметам

2. А) Возобновление работы школьной комиссии по профилактике безнадзорности и беспризорности для выявления семей, находящихся в социально-опасном положении.

Б) Усиление взаимодействия школы с социальными партнерами

3. Тесное сотрудничество с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".